3. Во славу сатане, конечно же
Сообщений 241 страница 270 из 768
Поделиться2412020-02-27 01:12:35
Ребят, нам нужно короткое описание о каждом подвиде животного? Ну... какое-то общее описание, известные факты, отношение к этому подвиду по каким-то причинам?
Береги здоровье, оно дороже
Поделиться2422020-02-27 11:24:15
Береги здоровье, оно дороже
Присоединяюсь. Главное не болеть и не загонять себя.
Мы ждём, и каждый раз об этом говорим, потому что любим проект :з
Говорим не с посылом, мол, "когда там уже", а с большой любовью. С мыслью, что мы всё ещё заходим сюда, потому что однажды Соленбер запал в душу, и это не поменяется <3 Готовы ждать сколько угодно.
Ребят, нам нужно короткое описание о каждом подвиде животного? Ну... какое-то общее описание, известные факты, отношение к этому подвиду по каким-то причинам?
Основные подвиды указаны в истории, в кланах. Когда приходят люди, они всё равно указывают что-то своё, что-то особенное. И проще решать с каждым на стадии анкеты, мне кажется.
Описывать прям все подвиды не стоит, но если есть какие-то суперинтересные идеи, то можно. Указать, какие регистрировать нельзя, во избежание "а можно слона? а овцу? а ламу???". Ну и сама идея межвидовых конфликтов - очень крутая. А то так только Виноцветы и Лассо чётко обозначены, насколько я помню. Если будет больше таких, это оживит мир.
Лишь бы не перегружать инфу.
Поделиться2432020-02-27 11:48:59
Что касается гмства, думаю, я все же смогу с этим помочь, но только с обсуждением и консультацией. Для меня мир Соленбера настолько талантлив и огромен (как святыня, ю ноу), что я как-то даже боюсь пытаться придумывать важные штуки в соло.
+ "Глубокое" гмство зачастую сопряжено со знанием: более подробной осведомлённостью относительно сюжета. Со спойлерами, проще говоря. А вот их я бы хотел избежать, чтобы во время игры бафф от щенячьего восторга не размазывался по времени ожидания поста от соигрока. Чтобы такие вопросы, как "что там королевская семья хочет сделать с заныканным кольцом, зачем его вообще спрятали, зачем его упомянули; че там с Ирехоном, какое будущее запланировано для Гнили; планы на магию и алхимию; тайны островов", оставались загадкой.
Брать на себя "главы" я готов. Развитие игры в округах и фракциях не тяготит, потому что я люблю этот мир. Если нужна помощь по проведению частных квестов, чтобы разгрузить Река, я готов взяться. Лишь бы только не выгореть и не взять на себя больше, чем я смогу вывезти... (
Поделиться2442020-02-27 14:12:18
Брать на себя "главы" я готов. Развитие игры в округах и фракциях не тяготит, потому что я люблю этот мир. Если нужна помощь по проведению частных квестов, чтобы разгрузить Река, я готов взяться. Лишь бы только не выгореть и не взять на себя больше, чем я смогу вывезти... (
О, это прекрасная новость)
Кстати... у тебя какое средство связи актуально? А то в дискорде добавлял, но отклика так и не получил.
Описывать прям все подвиды не стоит, но если есть какие-то суперинтересные идеи, то можно. Указать, какие регистрировать нельзя, во избежание "а можно слона? а овцу? а ламу???". Ну и сама идея межвидовых конфликтов - очень крутая. А то так только Виноцветы и Лассо чётко обозначены, насколько я помню. Если будет больше таких, это оживит мир.
Я вот, например, про особое отношение к крысам и лисам из-за специфичности их основной деятельности + придумать некоторые моменты в истории, где именно они сыграли плохую роль.
Или, например, крысы презирают мышей. Считая себя что-то типа чистокровными, а их неудачной попыткой природы, поэтому относятся к ним в основном как к орудию труда.
Военный конфликт между волками и медведями, который я пока еще до конца не продумал.
Ну и т.д. хд
Поделиться2452020-02-27 14:48:05
Рекдрис Смертоклык
аааааааааа! так это тыыыыыыыыыы? еще раз кинь, пожалуйста ^^
а так - дис/вк/телега по убыванию активности
особое отношение к крысам
очень круто сочеталось бы с событиями эпохи легенд)
да и с лисами тоже
Или, например, крысы презирают мышей
оу, ес
можно добавить отсылки к GoT и упомянуть, что трусливые мыши не участвовали в восстании, а просто продолжали чилить в ссылке.
да, эти мелочи - клево)
Поделиться2462020-02-28 14:57:14
Блин, придумать зелье и его свойства не так сложно,... как придумать состав. =/
аааааааааа! так это тыыыыыыыыыы? еще раз кинь, пожалуйста ^^
а так - дис/вк/телега по убыванию активности
Буду дома и передобавлюсь. хд
оу, ес
можно добавить отсылки к GoT и упомянуть, что трусливые мыши не участвовали в восстании, а просто продолжали чилить в ссылке.
Я вот с GoT и вдохновился такими маленькими деталями) Особенно нравится фишка с фигурками детенышей.
Поделиться2472020-02-28 15:00:20
И да, ребят, если у вас есть идеи, наброски или напало внезапное вдохновение, то смело пишите сюда - Хвостатые записки
Поделиться2482020-02-29 18:34:53
А
А
А
А
А
А
А
Общее описание есть. Магия и гниль в процессе обновления. Если у кого-то есть вопросы, поправки по системе - вперед!
Поделиться2492020-03-01 17:43:48
За выполнение квестов и иных активностей вы получаете опыт, при достижении определенного количества, вы получайте новый уровень, и за счет этого появляется возможность поднять себе либо две характеристики на 1, либо одну на 2.
ОБОЖАЮ ФАРМИТЬ КВЕСТЫ Я ГОТОВ ДАЙТЕ ДЕСЯТЬ
Мудрость: отвечает за житейские знания, устное знания преданий и легенд;
устные знания
или
устное знание
* Помеха и Преимущество — некоторые ситуация позволяют
некоторые ситуации
Для этого на проверку кидаются два кубика, и выбирается наивысший или наименьший результат соответственно.
вот с наименьшим не понял
ситуация с помехой. надо кинуть кубик дважды, и конечным результатом будем наименьший? это как рубить сук, на котором сидишь.
складывается такое ощущение, будто именно ситуации с помехой созданы для того, чтобы ну совсем максимально усложнить жизнь игроку. если ситуация с преимуществом может вытянуть бросок и повысить шанс успеха, то помеха - это как яма. так и задумывалось? не лишнее ли это дополнение про два броска? мб я чот не так понял?
если там наоборот расписано, что наименьший выбирается для преимущества, а наивысший для помехи, то надо тогда уж поставить в обоих перечислениях слова в одинаковом порядке (сперва написано 1-помеха 2-преимущество; потом в скобках 1-преимущество 2-помеха. относительно чего "соответственно" - скобок или того, что вне?)
Что бы попасть по оппоненту, необходимо сделать бросок на попадание (кубик d20 + бонус характеристики + иные бонусы или штрафа)
Чтобы попасть
иные бонусы или штрафы
кстати
немного смущен разницей персонажей. попробую объяснить. пни меня в полосатый хвост, если я опять все не понял, потому что это сложно и ново конкретно для меня в текстовой рпг.
допустим, встречаются на поле боя медведь в латном доспехе и секирой в лапах и мышь с тем же эквипом. толщина брони у медведя по-любому будет выше. да и мышиная секира - это медвежья зубочистка. офк, медвед выиграет при равном лвле обоих чисто из-за кол-ва хп. но выглядит не очень правдоподобно, что ли...
я о том, что секира медведя по-любому будет больше, чем секира мыши. при одинаковой прокачке персонажей они по данной системе будут дамажить почти одинаково (оба вогнали необходимый стат до максимума). но это звучит странно... честно по отношению к любителям мышатины, но странно.
мб стоит ввести ограничения по прокачке характеристик для видов рас? например, потолок ловкости для крупных зверей будет ниже, чем для более мелких. какой-нибудь хорёк явно будет проворнее зубра. в то же время для зубра потолок силы выше, чем для хорька. зубр хуже уклоняется, но больнее бьет, а хорек здорово скачет и слабенько подгрызает за жепку.
+ можно ли будет бафать оружие зельями/магией? отравленные стрелы, пораженные гнилью мечи..? :з
есть ли в планах редкое артефактное оружие?
Отредактировано Клейф Смиренный (2020-03-01 17:44:58)
Поделиться2502020-03-01 17:47:58
надо вообще попробовать эту систему в каком-нибудь пробном бою
прям с раскидыванием статов за апы лвлов (при дефолтных проблем, вроде, возникнуть не должно. а вот с ммо-прокачкой уже будет посложнее все это контролировать, имхо)
Поделиться2512020-03-01 17:56:22
адо вообще попробовать эту систему в каком-нибудь пробном бою
прям с раскидыванием статов за апы лвлов (при дефолтных проблем, вроде, возникнуть не должно. а вот с ммо-прокачкой уже будет посложнее все это контролировать, имхо)
Все будет, когда доработаем систему до конца) Там некоторые вещи еще не дописаны.
На остальное чуть позже отвечу)
Поделиться2522020-03-03 14:45:54
Пропаду на два дня. ДР требует отдыха и полениться. хд
Поделиться2532020-03-10 00:50:31
11-го выползу из отпуска и выкачу еще одно обновление.
Поделиться2542020-03-11 15:54:31
ситуация с помехой. надо кинуть кубик дважды, и конечным результатом будем наименьший? это как рубить сук, на котором сидишь.
складывается такое ощущение, будто именно ситуации с помехой созданы для того, чтобы ну совсем максимально усложнить жизнь игроку. если ситуация с преимуществом может вытянуть бросок и повысить шанс успеха, то помеха - это как яма. так и задумывалось? не лишнее ли это дополнение про два броска? мб я чот не так понял?
если там наоборот расписано, что наименьший выбирается для преимущества, а наивысший для помехи, то надо тогда уж поставить в обоих перечислениях слова в одинаковом порядке (сперва написано 1-помеха 2-преимущество; потом в скобках 1-преимущество 2-помеха. относительно чего "соответственно" - скобок или того, что вне?)
Преимущество - два броска с выбором большего результата; помеха - два броска с выбором меньшего. Да, это усложнение. Да, чтобы жизнь медом не казалась. Не попадайте в такие ситуации, ибо, по моему опыту, как правило, игроки сами себя в такие обстоятельства загоняют, когда хотят сделать что-то этакое.
немного смущен разницей персонажей.
При равных характеристиках выигрышнее он будет только при ситуации в вакууме. Так все зависит от кубов в первую очередь, как они лягут. Так что и мышь отмудохать медведя может только в путь. Да и при желании художественно это можно объяснить вполне. Да, у медведя больше оружие и прочнее броня, но мышыльде проще тыкать в уязвимые места. Итд.
мб стоит ввести ограничения по прокачке характеристик для видов рас? например, потолок ловкости для крупных зверей будет ниже, чем для более мелких. какой-нибудь хорёк явно будет проворнее зубра. в то же время для зубра потолок силы выше, чем для хорька. зубр хуже уклоняется, но больнее бьет, а хорек здорово скачет и слабенько подгрызает за жепку.
В системе не подразумевалось такое, но теоретически можно конечно, если прям так очень хочется. Но такие искусственные ограничения могут кому-то поломать тоже концепт. Может эта мышь хотела крушить черепа дубиной, а ей тут только рапиры подсовывают. Мол, ты же мышь. Бери и не пищи.
+ можно ли будет бафать оружие зельями/магией? отравленные стрелы, пораженные гнилью мечи..? :з
есть ли в планах редкое артефактное оружие?
С артефактным не ко мне вопрос, но сама система такое приветствует вполне. С бафами разными в принципе тоже да, может быть, почему нет.
Поделиться2552020-03-11 23:25:45
Вот-с и ответ подъехал)
Поделиться2562020-03-13 07:23:14
Мол, ты же мышь. Бери и не пищи.
скажем нет дискриминации в Соленбере!
С артефактным не ко мне вопрос, но сама система такое приветствует вполне. С бафами разными в принципе тоже да, может быть, почему нет.
круто!
все ответы понял, это даже прикольно. в принципе, описано понятно, я согласен )
надо буит провести наглядный бой на всякий случай, как пример для тех, кому покажется слишком сложным, имхо
Поделиться2572020-03-14 17:32:26
все ответы понял, это даже прикольно. в принципе, описано понятно, я согласен )
надо буит провести наглядный бой на всякий случай, как пример для тех, кому покажется слишком сложным, имхо
Как только дооформляю магию и закончим с доп. описанием к боевой системе, так сразу и проведем пробный бой.
Поделиться2582020-03-16 16:21:02
На этой неделе выложу зелья, законченную магию/гниль и предсказательницу.
Остается не так уж и много для переоткрытия)
Поделиться2592020-03-21 14:27:53
Боевая система. [дорабатывается]
Обновление.
Поделиться2602020-03-27 01:15:51
Обновление.
Поделиться2612020-03-27 22:42:31
Клейф Смиренный
Так. Благодаря карантину... мы откроемся намного быстрее. х)
Поделиться2622020-03-29 20:04:52
Так. Благодаря карантину... мы откроемся намного быстрее. х)
урааа о/
Поделиться2632020-04-03 02:35:18
Клейф Смиренный
Кстати. Я там обновил магию до теневых (мучу с ними вашу идею "что-то известно, а что-то скрыто"). Вот. Если найдешь ошибки или возникнут идеи дописать что-то, то буду очень благодарен)
Поделиться2642020-04-03 02:36:12
И кстати да. Я вдохновился темой Лавкрафта. Ирехон обзаведется союзниками по ходу.
Поделиться2652020-04-07 16:34:44
Ирехон обзаведется союзниками по ходу.
Поделиться2662020-04-17 21:15:29
Так... есть кто из желающих поучаствовать в пробном бое?
Поделиться2672020-04-18 23:17:30
Рекдрис Смертоклык, да оО
Поделиться2682020-04-19 15:16:41
Клейф Смиренный
Отлично) Тогда на этой неделе потихоньку начнем проверять боевую систему. На всякий случай заглядывай каждый день. В какое время тебе удобнее всего? А то я на даче, экономлю инет как могу) И надо договариваться с точариСЧем, что помогает мне с боевой системой.
///
С описанием магии и гнили закончено.
Поделиться2702020-04-21 20:39:53
вообще, если честно, я уже и потеряла надежду, что соленбер когда-нибудь переоткроется. а сегодня вдруг захожу и вижу движуху о_О
неожиданно и приятно.